1970-е годы стали переломными в публичном представлении о роли фотографии в современной культуре. Художники-концептуалисты — Джозеф Кошут, Виктор Бёрджин, Джон Бальдессари и другие, все чаще стали предпочитать фотографию традиционным медиумам вроде живописи и скульптуры. Молодые авторы, заинтересованные в поиске нового, актуального современности художественного языка, тоже выбирали фотографию. Почти параллельно в Европе и США появились Дюссельдорфская школа фотографии (Андреас Гурский, Томас Руфф, Кандида Хёфер и др.) и Pictures generation (Ричард Принс, Синди Шерман, Шерри Левин и др.), с разных позиций исследовавшие природу фотографии и ее всевозрастающее влияние на популярную культуру.
Фотографические выставки стали регулярно проходить в крупнейших музеях мира. Не отставал и арт-рынок: Sotheby’s (с 1971) и Christie’s (с 1972) начали проводить отдельные фотографические торги, а цены на отпечатки росли почти в геометрической прогрессии.
На этой лекции мы рассмотрим работы ключевых авторов, работавших с фотографией в этот период и попробуем разобраться, почему именно 1970-е годы стали переломным моментом в её истории.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.